воскресенье, 15 января 2012 г.

Мои первые шаги в скрапбукинге...

         Сегодня очень рада была принять со своим сынишкой  участие в МК  по скрапбукингу. Проводила его замечательная девушка Елена elena88 с Крохи

      Сколько всего интересного, нового узнала. А бумага какая, бусинки, штампы, тиснения, резаки и ножницы рельефные....и все такое красивое...
      Но по порядку. 
      Вот мы с сыночком в процессе создания:






А это все участники МК:




И вот мое творение: открытка ко Дню святого Валентина. И не только моя, и сыночек приложил руку к созданию своего первого шедевра. 




И мое: 





А вот примеры работ наших с этого МК.
















     Думаю, что это был не последний мой опыт....

2 комментария:

  1. ааа...я в восторге от твоих игрушек))))
    Спасибо за тёплые слова)))
    Подписалась к тебе в постоянные читатели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, Леночка, что заглянула ко мне:) спасибо за отзыв....Благодаря твоему МК у меня есть теперь такая замечательная открвточка...:)

      Удалить