среда, 18 января 2012 г.

Crazy сердце. Часть 1

       С удовольствием принимаю участие в совместном пошиве Crazy сердца  в блоге Нearty-craft.  Огромное спасибо Зинаиде за столь подробную инструкцию - я новичок в вышивке, а тем более в вышивке разными стежками. Но это меня не остановило. 
      Увлеклась  настолько, что сейчас у меня готов уже первый этап и не одного, а сразу двух сердечек....
      Одно сердечко - это как и полагается, пойдет на подарок любимому человеку, а вот второе....- будет благотворительный сюрприз для игры в Робин к 8 Марта, который проходит на Кроха.

Сердечко №1 



Сердечко № 2




4 комментария:

  1. Света, очень красивое сердце, я уже хочу увидеть результат...и себе хочу такое, очень-очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибки, я тож жду результата, очень уж хочется посмотреть чем это все закончиться.....:)

      Удалить
  2. Света, целых два сердца! Здорово! Очень симпатичные цвета ниточек подобрали! И кружево такое тонкое - то что надо! Уверена, получатся очень красивые сердечки)
    Только, Света, я бы вам порекомендовала отутюжить ткань-основу уже сейчас, т.к. если будете отпаривать уже вышитое сердце, оно может деформироваться. Я свои работы не крестиком никогда не глажу, чтобы не испортить. А так получается хорошо! :) Спасибо за отчет :) Второй этап будет выложен уже завтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, огромное спасибо, что посмотрели мои работы...:) Спасибо за совет...сегодня же постараюсь прогладить:) Я стала почитателем вашего блога, какие работы - просто шедевры.....:)

      Удалить